Услуги
Контекстная реклама
Что такое контекстная реклама
По определению: контекстная реклама — это различные объявления (текстовые, графические, видео), которые показываются пользователям в соответствии с их поисковыми запросами, интересами или поведением в интернете. Контекстная реклама показывается в поисковых системах, на различных сайтах, в мобильных приложениях и на других ресурсах.
По факту: «контекстная реклама», это все основные возможности, которые есть у двух сервисов размещения рекламы в интернете — Яндекс.Директа и Google Ads, инструментарий
растет и расширяется с каждым днем.
Глобально контекстную рекламу можно разделить на поисковую и РСЯ (Рекламная сеть Яндекс)
и КМС (Контекстно-медийная сеть Google).
Разберем подробнее
Поисковая контекстная реклама
Этот вид рекламы показывается в результатах поиска в поисковых системах (Яндекс, Google, Рамблер, и других). Поисковая реклама отвечает на конкретный запрос пользователя именно в тот момент, когда он ищет.
Особенности поисковой рекламы:
- Реклама показывается тем, кто сам ищет ваши товары или услуги.
- Действует PPC-модель — вы платите тогда, когда пользователь кликнет по объявлению.
- Вы сами определяете максимально допустимую цену, которую готовы платить за клик.
Что такое поисковое объявление
Как выглядит рекламная выдача
РСЯ Рекламная сеть Яндекса
В Рекламную сеть Яндекса входит более 40 000 сайтов, мобильных приложений, видеосервисов, приложений Smart TV и других ресурсов (например, Яндекс.Почта, Яндекс.Новости, Яндекс.Видео, Avito, РБК).
Виды таргетингов в РСЯ:
- Тематический таргетинг. Реклама показывается в соответствии с содержимым страницы, которую просматривает пользователь.
- Поведенческий таргетинг. Рекламные объявления показываются пользователю в соответствии с его интересами, которые сумела «считать» система.
- Ретаргетинг. Позволяет «догонять» рекламой пользователей, которые уже были на вашем сайте / видели вашу рекламу и т. д.